Сибирская электронная таможня принимает жалобы

  • 08.09.2021, 15:40

Сибирская электронная таможня принимает жалобы

С 13 по 19 сентября 2021 года Сибирская электронная таможня (СЭТ) проведет акцию «Жалуемся в таможню».

В рамках акции СЭТ принимает жалобы на решения, действия (бездействие) Сибирского таможенного поста (центр электронного декларирования).

Подать такую жалобу может любое лицо, по мнению которого, таможенный орган тем или иным решением, действием (бездействием) нарушил его права, свободы или законные интересы.

Ведомственный (досудебный) порядок обжалования имеет целый ряд преимуществ в сравнении с разбирательством в судебном порядке. Для него предусмотрена упрощенная форма заявления и сокращенные сроки рассмотрения. При этом за рассмотрение жалобы таможенным органом платить госпошлину не нужно.

Решение таможни по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения и может быть обжаловано в вышестоящем таможенном органе или суде.

- Данная акция уже стала для Сибирской электронной таможни традиционной, - говорит начальник правового отдела СЭТ Светлана Селютина. – С помощью нее мы хотим привлечь максимальное внимание общественности к возможностям именно досудебного порядка урегулирования споров с таможней, еще раз акцентировать внимание на открытости таможенных органов и их готовности к конструктивному диалогу.

Дополнительную информацию о порядке ведомственного обжалования можно получить в правовом отделе Сибирской электронной таможни с 09:00 до 17:00 по телефону 8 (391) 256-61-80 (доб. 5).

Жалобы в письменном виде можно направить по адресу: 660010, г. Красноярск, пр-кт. им. газеты Красноярский рабочий, д. 150А.