Сибирская электронная таможня вновь проводит акцию «Жалуемся в таможню»

  • 15.06.2021, 10:33

Сибирская электронная таможня (СЭТ) с  15 по 21 июня 2021 года включительно проводит акцию по приему жалоб «Жалуемся в таможню».

Ведомственное обжалование имеет целый ряд преимуществ по сравнению с разбирательством в судебном порядке. Так, при обращении в таможню предусматривается более простая форма заявления и ускоренные сроки его рассмотрения, не более 1 месяца (в отдельных случаях срок может быть продлен до 2-х месяцев). За рассмотрение жалобы таможенным органам госпошлину платить не нужно, решение таможенного органа по жалобе вступает в силу немедленно после его вынесения. Кроме того, решение таможенного органа по жалобе может быть обжаловано в вышестоящем таможенном органе или суде.

- Цель этой акции - привлечь внимание общественности к преимуществам досудебного урегулирования разногласий с таможенным органом, - отмечает начальник правового отдела СЭТ Светлана Селютина. – Мы всегда открыты для диалога и в рамках правовой помощи готовы оказать содействие бизнесу в сокращении временных и финансовых издержек при ведении внешнеэкономической деятельности.

Всю интересующую информацию о порядке обжалования можно получить в правовом отделении Сибирской электронной таможни, позвонив по телефону          8 (391)  256-61-80 (доб. 5) с 9.00 до 17.00.

Письменную жалобу можно направить по адресу: 660010, г. Красноярск,
просп. им. Красноярский рабочий, д. 150 А.

Пресс-служба Красноярской таможни.